Обмен
исправной техники возможен при соблюдении следующих условий:
- аппарат исправен;
- сохранен внешний вид оборудования, т.е. целостность упаковки и все контрольные пленки, в наличии все комплектующие (товары в разовых упаковках обмену/возврату не подлежат);
- для товара, приобретенного в интернет-магазине – со дня продажи не прошло 7 дней;
- для продукции Apple, ноутбуков, планшетов: операционная система не должна быть активирована.
- в наличии кассовый чек.
Неисправная техника подлежит обмену/возврату:
- по результатам проверки качества (статус проведения проверки можно узнать в контактном центре Смарт43);
- при наличии акта/справки из Авторизованного Сервисного Центра о неремонтопригодности аппарата*;
- по результатам проведения независимой экспертизы.
Если все пункты соблюдены, то товар можно вернуть или обменять. Нужно обратиться с товаром, комплектацией, упаковкой, гарантийным талоном (если он был заполнен и выдан при продаже*), чеком и паспортом в офис самовывоза интернет-магазина или в магазин, где был выкуплен заказ.
Если товар не относится к технически сложному, сдать на проведение проверки качества возможно в течение всего гарантийного срока.
Если товар относится к
технически сложному, сдать на проверку качества можно в течение 14 дней со дня продажи.
В остальных случаях технически сложный товар сдается на гарантийный ремонт.